ВНИМАНИЕ! Прежде чем оставить заявку, просмотрите пожалуйста раздел "База знаний", возможно Ваша проблема уже решена и там вы найдете нужную информацию.
Добро пожаловать в Центр Технической Поддержки
Для того, чтобы упростить запросы и улучшить качество обслуживания, мы используем систему Заявок. Каждой Заявке присваивается уникальный номер, который можно использовать для отслеживания статуса и ответов. Мы храним полный архив и историю всех ваших Заявок. Для того, чтобы управлять своими заявками, желательно пройти процедуру регистрации. После этого, Вы сможете войти в систему, используя в качестве имени учётной записи, адрес Вашей электронной почты . Если после регистрации Вам не пришло письмо с подтверждением, звоните +74953630131 доб. 4947
Внимание! Если Вы работаете с системой обмениваясь сообщениями электронной почты, не изменяйте в ответах тему сообщения! При ответе, уберите из темы сообщения автоматически подставляемые Вашим почтовым клиентом артефакты, типа "RE:" иначе у нас открываются новые заявки и оперативность нашей реакции на Ваши запросы снижается.
С правилами гарантийного и пост гарантийного обслуживания оборудования ATEN, можно ознакомится тут!
По вопросам закупок , коммерческих предложений и оформления документов, следует обращаться по адресу inf@colan.ru