ВНИМАНИЕ! Сервисный центр переехал в новый офис по адресу: Москва, ул.Лобачевского д.2

С 30 марта офис работает удаленно.

Добро пожаловать в Центр Технической Поддержки

Для того, чтобы упростить запросы и улучшить качество обслуживания, мы используем систему Заявок. Каждой Заявке присваивается уникальный номер, который можно использовать для отслеживания статуса и ответов. Мы храним полный архив и историю всех ваших Заявок. Для того, чтобы управлять своими заявками, желательно пройти процедуру регистрации. После этого, Вы сможете войти в систему, используя в качестве имени учётной записи, адрес Вашей электронной почты .
Внимание! Если Вы работаете с системой обмениваясь сообщениями электронной почты, не изменяйте в ответах тему сообщения! При ответе, уберите из темы сообщения автоматически подставляемые Вашим почтовым клиентом артефакты, типа "RE:" иначе у нас открываются новые заявки и оперативность нашей реакции на Ваши запросы снижается.

С правилами гарантнийного и пост гарантийного обслуживания оборудования ATEN, можно ознакомится тут!

По вопросам закупок , коммерческих предложений и оформления документов, следует обращаться по адресу inf@colan.ru