Часто задаваемые вопросы (Faq)
Как я могу обратиться в Ваш Сервисный центр?
Последнее Обновление 9 лет назад
Вы можете сделать это несколькими способами:
1. Зарегистрироваться, войти в систему и открыть новую заявку.
2.Отправить почтовое сообщение на адрес colan_sd@mail.ru
3. Позвонить по телефону 8 (495) 3630131
В случае, если Вы зарегистрировались, все Ваши заявки, включая заявки, отправленные в виде почтового сообщения с электронного адреса, указанного вами при регистрации, будут доступны Вам через пользовательский интерфейс системы.
При открытии заявки Вам нужно будет указать её категорию.
В системе есть следующие категории заявок:
1. Консультация по продуктам ATEN
2. Консультация по продуктам TNT
3. Ремонт оборудования ATEN
4. Ремонт оборудования TNT
5. Обратная связь
В заявках с категорией Консультация можно задавать любые технические вопросы, вопросы о совместимости изделий, их технических характеристиках и функционале. Можно также обсудить, как решить при помощи нашего оборудования, технические задачи. Наши специалисты помогут Вам уточнить требования и предложат решение.
Чтобы создать заявку с категорией Ремонт, Вам потребуется указать Название устройства и его Серийный номер ( они обычно указаны на упаковке и на этикетке на нижней поверхности устройства). Информацию о гарантийной поддержке Вашего устройства мы можем получить по его серийному номеру, поэтому заполнение данного поля заявки строго обязательно.
Наш сервисный центр осуществляет гарантийную и пост гарантийную поддержку оборудования, поставленного через наш канал дистрибуции. Все серийные номера таких устройств хранятся в нашей Базе Данных. Оборудование, которое отсутствует в нашей Базе данных, обслуживается другими сервисными центрами. По поводу ремонта такого оборудования,обращайтесь к своему поставщику.
В заявках с категорией Обратная связь вы можете указать нам на ошибки в материалах, размещённых на сайте системы, предложить изменения и улучшения наших процедур, пожаловаться , если работа нашего сервисного центра Вас не удовлетворила.
1. Зарегистрироваться, войти в систему и открыть новую заявку.
2.Отправить почтовое сообщение на адрес colan_sd@mail.ru
3. Позвонить по телефону 8 (495) 3630131
В случае, если Вы зарегистрировались, все Ваши заявки, включая заявки, отправленные в виде почтового сообщения с электронного адреса, указанного вами при регистрации, будут доступны Вам через пользовательский интерфейс системы.
При открытии заявки Вам нужно будет указать её категорию.
В системе есть следующие категории заявок:
1. Консультация по продуктам ATEN
2. Консультация по продуктам TNT
3. Ремонт оборудования ATEN
4. Ремонт оборудования TNT
5. Обратная связь
В заявках с категорией Консультация можно задавать любые технические вопросы, вопросы о совместимости изделий, их технических характеристиках и функционале. Можно также обсудить, как решить при помощи нашего оборудования, технические задачи. Наши специалисты помогут Вам уточнить требования и предложат решение.
Чтобы создать заявку с категорией Ремонт, Вам потребуется указать Название устройства и его Серийный номер ( они обычно указаны на упаковке и на этикетке на нижней поверхности устройства). Информацию о гарантийной поддержке Вашего устройства мы можем получить по его серийному номеру, поэтому заполнение данного поля заявки строго обязательно.
Наш сервисный центр осуществляет гарантийную и пост гарантийную поддержку оборудования, поставленного через наш канал дистрибуции. Все серийные номера таких устройств хранятся в нашей Базе Данных. Оборудование, которое отсутствует в нашей Базе данных, обслуживается другими сервисными центрами. По поводу ремонта такого оборудования,обращайтесь к своему поставщику.
В заявках с категорией Обратная связь вы можете указать нам на ошибки в материалах, размещённых на сайте системы, предложить изменения и улучшения наших процедур, пожаловаться , если работа нашего сервисного центра Вас не удовлетворила.